Вы нашли ошибку. Что дальше?
Если вы столкнулись с ненормальным поведением приложения при использовании Quantower - не паникуйте.

Баг или нет?

В большинстве случаев это будут неправильно настроенные параметры или неправильно понятые функции, но иногда это может быть ошибка (ошибка) в приложении. Итак, давайте проясним, как определить, что ваш случай является ошибкой, и как отправить полезный отчет об ошибке в нашу службу поддержки.
Прежде всего, вам нужно убедиться, что в вашем случае есть ошибка. Для этого выполните следующие действия:
  1. 1.
    Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения. Мы постоянно выпускаем обновления, содержащие последние исправления ошибок, поэтому ваш случай может быть одним из тех, которые мы уже исправили.
  2. 2.
    Обратитесь к документации по функциям и убедитесь, что ваш случай НЕ противоречит нормальной логике поведения. Иногда логика некоторых функций в нашем приложении может отличаться от логики других приложений, к которым вы привыкли, и это не ошибка, а предмет обсуждения или улучшения функции. Если на этом этапе ваше дело было решено - обратитесь в наши дискуссионные группы и поделитесь своим видением улучшения функций с другими трейдерами.
  3. 3.
    Попробуйте сделать резервную копию и сбросить настройки до значений по умолчанию и проверьте, появляется ли ваш случай сейчас. Подробнее о сбросе настроек читайте в нашем видео-руководстве.
  4. 4.
    Иногда вы можете столкнуться со странным поведением в результате случайного (неправильно понятого) изменения настроек. Это может быть даже один флажок, установленный несколько дней назад, о котором вы забыли. Если ваш случай был решен на этом шаге, пожалуйста, откатите свои предыдущие настройки и попробуйте сбросить их для каждой панели, удалив (переименовав) соответствующие папки в папке «Настройки» -> «плагины».
  5. 5.
    Вы также можете обратиться в нашу службу поддержки по вашему делу за дополнительной помощью.

Отправить отчет об ошибке

Если оба предыдущих шага вам не помогли - возможно, в вашем случае есть ошибка. Теперь вам нужно предоставить нашей службе поддержки подробное описание вашей проблемы. Чем больше информации вы нам предоставите - тем быстрее мы вам поможем. Чтобы формализовать отчет об ошибке, просим вас предоставить информацию, используя следующий шаблон:
  • Краткое описание. Чего вы ожидаете от своих действий и что у вас есть. Любая полезная информация, которая, по вашему мнению, должна помочь нам найти эту ошибку и решить ее.
  • Версия приложения. Его можно найти на экране «О программе»; пожалуйста, укажите, используете ли вы бета-версию.
  • Связь. Пожалуйста, укажите соединение, которое вы использовали в вашем случае; может быть несколько имен, если он отображается на обоих.
  • Действия по воспроизведению. Как мы можем воспроизвести вашу проблему?

Пример простого отчета об ошибке:

  • Краткое описание Невозможно выключить шкалу цен на графике. Шкала цен должна скрыться, но все еще отображаться.
  • Версия приложения 1.92.5 (Бета)
  • Подключение Binance, LMAX
  • Шаги по воспроизведению 1 - откройте панель «График», 2 - щелкните правой кнопкой мыши шкалу цен, 3 - щелкните опцию «показать / скрыть»
После того, как вы закончите описание своего дела, отправьте его в нашу службу поддержки любым удобным способом. Мы ответим вам и постараемся помочь в кратчайшие сроки.